AC Consulting
Русский | English | Français
 
 

Типы исследований

Качественные исследования:

  • Разведочные исследования: изучение моделей потребления и покупательского поведения, идентификация новых потребительских трендов
  • Оценочные исследования: тестирование и оптимизация концепций марки, упаковки, цены, рекламной коммуникации
  • Диагностические исследования: изучение динамики и текущего отношения к продукту, комплексный аудит/диагностика марки, выявление сильных и слабых сторон
  • Поиск инсайтов и разработка проектов: комплекс методов, способствующих креативно-инновационному  процессу создания новых концепций марки/продукта/рекламы
  • Исследование стиля жизни целевой аудитории: выявление ценностных ориентаций, медиапредпочтений и другой информации, с использованием полного погружения в социокультурную среду потребителей

Количественные исследования:

  • Тестирование Marketing Mix и его отдельных элементов: оценка продуктов, концептов, дизайна, названий, рекламы и пр.
  • Ценовые исследования: собственная методика изучения эластичности спроса (FMCG), позволяющая выстроить модель изменения долей рынка основных игроков в зависимости от цен, дистрибуции и коммуникационной поддержки
  • Волюметрические исследования: оценка потенциала бизнес инноваций, прогнозы объема продаж
  • Любые другие виды количественных Ad-Hoc исследований