AC Consulting
Русский | English | Français
 
 

Методы

Как в качественных, так и в количественных исследованиях мы применяем самый широкий спектр методов. Для каждого проекта выбирается индивидуальная методология, позволяющая максимально эффективно решить поставленные задачи.

Качественные методы

  • Фокус-группы (групповые дискуссии): стандартные, расширенные, мини-группы, контрастные, креативные
  • Глубинные интервью: индивидуальные, парные и триады, семейные
  • B2B, экспертные интервью
  • Совместные посещения торговых точек, включенное наблюдение
  • День с потребителем
  • Домашние визиты
  • Этнографические и биографические исследования

Количественные методы

  • Телефонные (CATI) опросы
  • Холл-тесты
  • Уличные опросы
  • Квартирные опросы
  • Mystery Shopping